ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 14»
с. Константиновское, Петровский городской округ
  • Педагогический совет

    Педагогический совет является постоянно действующим кол­легиальным органом самоуправления педагогических работников школы.

    Председатель – директор школы Середняк Виталий Юрьевич

    Секретарь – Смагина Елена Александровна

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением трудового законодательства Российской Федерации работниками и администрацией Учреждения;
    2. рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников, а также положений об оплате труда работников Учреждения;
    3. рассмотрение и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
    4. рассмотрение вопросов  необходимости  принятия локальных нормативных актов Учреждения;
    5. рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка;
    6. принятие решения о заключении коллективного договора;
    7. рассмотрение и утверждение кандидатур на представление работников к государственным и отраслевым наградам;
    8. избрание представителей от работников в Комиссию по урегулированию трудовых споров;
    9. обсуждение перспективных планов развития Учреждения;
    10. заслушивание и утверждение отчетов директора Учреждения образования, его заместителей по основным направлениям деятельности Учреждения;
    11. взаимодействие с иными органами управления Учреждением по вопросам организации основной деятельности.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. обсуждение и утверждение  учебного плана Учреждения, рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей, иных видов учебной деятельности,  адаптированных основных образовательных программ, перечня учебников и учебных пособий из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
    2. организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
    3. организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров, мастер-классов и иных мероприятий;
    4. определение направления инновационной деятельности, взаимодействия Учреждения с научными организациями;
    5. принятие решения о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
    6. принятие решения о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения;
    7. принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, о выдаче документов об образовании;
    8. принятие решения о формах получения образования и формах обучения;
    9. внесение предложений о поощрении педагогических и иных работников;
    10. утверждение плана работы Учреждения на текущий учебный год;
    11. принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации;
    12. обсуждение и принятие решения о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
    13. контроль за реализацией своих решений.

    Председатель педагогического совета

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике